Борисенко Ирина Юрьевна

КАК ПОДНЯТЬ ИНТЕРЕС К ВЫСТАВКАМ

Генеральный директор выставочного общества «СоюзПромЭкспо» Ирина Борисенко о том, как привлекать внимание аудитории к выставочным проектам.

— Чем удивляет компания «СоюзПромЭкспо»?

Начнем с того, что календарь выставок нашей компании насчитывает более 15 мероприятий в год. Поэтому, с одной стороны, есть где разгуляться в плане тематик и форматов, с другой стороныудивлять – это большая кропотливая творческая работа. Довольно часто в эту работу мы вовлекаем партнеров и соорганизаторов. Время такоесовместные проекты делать выгоднее. К интересным и полезным с точки зрения посещения выставки я бы назвала проведение «Образовательно квеста» для абитуриентов на выставке «Образование от А до Я», проведение забегов с колясками и конкурса в стиле «Family look» на выставке «Мать и дитя». Объявленный еще весной конкурс детского рисунка «Мои бабушка и дедушка» в рамках выставки для старшего поколения «Третий возраст» с началом осени «выстрелил» более чем 400 работами. Все работы мы повесили на выставке и каждый участник конкурса, естественно, захотел увидеть свою работу.

Можно ли разнообразить работу промышленных выставок?

— В конце этого года и в начале следующего у нас пройдут две традиционные специализированные выставки: «Энерго-ПромЭкспо-2015» и «ЖКХ-ПромЭкспо-2016». В рамках энергетической выставки в этом году мы проводим Чемпионат по волейболу среди команд энергетических компаний, а весной с нашими партнерами организуем Чемпионат мастерства рабочих профессий (слесарь АВР, слесарь-водопроводчик, слесарь-ремонтник и т.д.). Такие интерактивные шоу привлекают профессиональных посетителей и участников к проекту, делают его более ярким и запоминающимся.

— А не лучше ли сосредоточиться на деловой части проекта? Предложить аудитории научно-практические конференции, семинары?

— Деловые мероприятия должны проходить в рамках выставки априори. Однако, как показала практика, даже на узкоспециализированных выставках, как, например, наша выставка по пожарной безопасности «StopFire», экспоненты ждут не только специалистов, но и рядовых граждан, студентов, детей. Об этом они указывают в своих отзывах и пожеланиях. Ориентируясь на пожелания клиентов на «StopFire-2015» мы с Центром экстренной психологической помощи МЧС России делали детскую программу с играми, мастер-классами, призами-подарками, выступлениями служебных собак. И дети, и организаторы, и участники были в восторге. Воспитательную функцию выставок еще никто не отменял.

— Успех, видимо, заключается в сочетании зрелищности, информативности и воспитании?

— Все верно. В эффективности такого сочетания всех трех элементов экспоненты и посетители смогут убедиться на выставке «Образование от А до Я-2016». Тема выставки: «Звезды зажигают звезды». В рамках выставки пройдет «День науки», «День культуры» и «День спорта». В каждом из направлений будут организованы встречи со «звездами» Екатеринбурга. Это зрелищность. Сейчас идет отбор кандидатур. На организованных встречах школьники и абитуриенты смогут не только встретиться со «звездой», но и получить от нее ценные знания, зарядиться верой в успех – это и информативность, и воспитание.

Рубрика: 

   

Выставки и конгрессы

19.01.2018 - 21.01.2018
Место проведения:
Екатеринбург
01.02.2018 - 04.02.2018
Место проведения:
Челябинск
16.02.2018 - 18.02.2018
Место проведения:
Екатеринбург
01.03.2018 - 04.03.2018
Место проведения:
Челябинск

Творчество, фестивали

17.08.2017 - 17.01.2018
Место проведения:
Екатеринбург
29.03.2018 - 01.04.2018
Место проведения:
Челябинск

Спортивные события

08.06.2018 - 08.07.2018
Место проведения:
Екатеринбург

Праздники и ярмарки

27.12.2017 - 08.01.2018
Место проведения:
Екатеринбург
11.01.2018 - 14.01.2018
Место проведения:
Челябинск
08.02.2018 - 11.02.2018
Место проведения:
Челябинск
12.04.2018 - 15.04.2018
Место проведения:
Челябинск

© ООО «Экспо66.ру» www.expo66.ru

Предложения по работе сайта info@expo66.ru

Разработка сайта: web-студия S3kaza

 
 

Размещение рекламы на сайте

e-mail: ten@expo66.ru

тел. (343) 253-77-50