Сычева Анастасия Юрьевна

ВЫСТАВКИ VS ФЕСТИВАЛИ: ИНТЕГРАЦИЯ ФОРМАТОВ

Генеральный директор Выставочной компании «Эксперт» Сычева Анастасия Юрьевна о брейнстормах, эффективности и оправданных ожиданиях и о том, как можно удачно сочетать выставочный и фестивальный форматы.

Ваша компания в своей работе успешно совмещает как выставочные, так и фестивальные проекты. Как удается так быстро менять формат мероприятий?

— Я считаю, что работа в одном направлениитолько выставки, или только фестивалине позволяет полностью оценить все потребности аудиторий. Со временем просто перестаешь замечать многие важные детали, и упускаешь возможность привнести в проект что-то новое. Наши мероприятия, хотя они и совершенно разныедополняют друг друга. Например, гастрономическая составляющая присутствует как во всех фестивалях, так и на нашем главном проектевыставке для индустрии гостеприимства и питания. Пробуя новое, приобретаешь бесценный опыт, который в дальнейшем можешь реализовать во многих направлениях. А вообще, организация фестивалей всегда была моей мечтой. Их так здорово проживать: приезжаешь утром на пустую летнюю площадку, спустя несколько часов вырастает «город» и вот уже видишь плоды работы: улыбающиеся люди, которые пришли и отдыхают от будней, беззаботно принимая участие в разных активностях. Год за годом проекты растут, меняются. Быть причастным к этому процессу безумно приятно. Выставки – это совсем другое. Там чувствуешь себя несущим больше, чем настроение. Это результаты компаний, которые поверили тебе и стали участниками. И здесь нельзя не оправдать их ожиданий. Самое важное для меня: делать мероприятия, которые действительно приносят пользу. Слова благодарности, которые слышишь по окончанию того или иного созданного моей компанией события – это то, ради чего все это делается.

— Откуда черпаете идеи для своих мероприятий?

— Мы много ездим по другим городам, перенимаем опыт коллег. Но недавно мы пришли к выводу, что самый эффективный способ – коллективные «брейнстормы», или «мозговые штурмы», где каждый сотрудник может высказать любую идею, дополнить идею коллеги. В результате – получается нечто уникальное.

Любой реализованный проект – результат слаженной командной работы. В нашей компании работают специалисты, которые любят свое дело, успешны в своей профессии, и вкладывают в подготовку весь свой опыт и знания. Мы всегда открыты новым идеям, и прислушиваемся к мнению каждого.

— Среди экспонентов сейчас распространено мнение о низкой эффективности выставок. Как считаете, это имеет место быть?

— Действительно, сейчас обстановка на рынке достаточно тяжелая, компании-участники сокращают бюджеты. И, в первую очередь, под оптимизацию попадают расходы на маркетинг и выставочную деятельность. Однако, по опыту наших экспонентов, затраченные усилия и деньги окупаются с лихвой. По количеству приобретенных целевых контактов редкий маркетинговый инструмент может сравниться с выставками.

— Вы делаете упор на деловую программу в своих выставках и фестивалях. Почему решили акцентировать внимание именно на ней?

— Интересная и актуальная программа – то, что притягивает качественную целевую аудиторию. Она является во многом беспроигрышной — профессиональные знания от ведущих экспертов востребованы всегда, но у многих специалистов нет возможности приехать на обучение в Москву. Это подтверждается и нашей практикой: деловая программа выставок HoReCa/Cleaning/Bakery Expo Ural собрала больше специалистов из других регионов – Челябинской, Курганской, Тюменской области, ХМАО, Пермского края и др., нежели из Екатеринбурга и его окрестностей. Для них это едва ли не единственная возможность повысить свою квалификацию и получить ответы на интересующие вопросы за относительно невысокую стоимость посещения. А фестивали без программы – абсолютно невозможны! На наших летних проектах одновременно присутствуют десятки активностей, чтобы любой пришедший на праздник мог найти для себя занятие по душе, и отдохнуть от рутинных забот.

— Выставочная компания «Эксперт» работает с 2013 года на рынке Екатеринбурга. Сколько у вас проектов сейчас? Какие строите планы?

— Иной раз, кажется, что работаем мы не два с половиной года, а все десять. За это время мы реализовали уже 13 проектов. С каждым годом увеличиваем число мероприятий. Просто для нас появляются новые интересные темы, которые хочется развивать. Вот в этом году мы тоже поставили несколько новых фестивалей, помимо тех праздников, которые мы организуем на значимые события города, такие как: День защиты детей, День молодежи и День города. Увеличили периодичность проведения ярмарки промыслов, которая направлена на возрождение традиций народного искусства (она набирает интерес жителей города и его гостей огромными темпами). Также в этом году решили провести Фестиваль пенных напитков (Big Beer Fest). И для города Екатеринбурга и для нас, как организаторов – это новый неизведанный формат. Но мы уверены, что он станет ежегодным и любимым многими ценителями напитка. Насчет ближайших планов мы осторожны в оценках. Возможно, в 2017 году наши мероприятия появятся и в других регионах, но это пока – только планы.

Рубрика: 

   

Выставки и конгрессы

19.01.2018 - 21.01.2018
Место проведения:
Екатеринбург
01.02.2018 - 04.02.2018
Место проведения:
Челябинск
16.02.2018 - 18.02.2018
Место проведения:
Екатеринбург
01.03.2018 - 04.03.2018
Место проведения:
Челябинск

Творчество, фестивали

17.08.2017 - 17.01.2018
Место проведения:
Екатеринбург
29.03.2018 - 01.04.2018
Место проведения:
Челябинск

Спортивные события

08.06.2018 - 08.07.2018
Место проведения:
Екатеринбург

Праздники и ярмарки

27.12.2017 - 08.01.2018
Место проведения:
Екатеринбург
11.01.2018 - 14.01.2018
Место проведения:
Челябинск
08.02.2018 - 11.02.2018
Место проведения:
Челябинск
12.04.2018 - 15.04.2018
Место проведения:
Челябинск

© ООО «Экспо66.ру» www.expo66.ru

Предложения по работе сайта info@expo66.ru

Разработка сайта: web-студия S3kaza

 
 

Размещение рекламы на сайте

e-mail: ten@expo66.ru

тел. (343) 253-77-50