Технологии продвижения мебели обсудят на бизнес-конференции рамках недели отраслевых выставок GRAND EXPO-URAL

18 сентября 2019 года в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» в рамках недели отраслевых выставок GRAND EXPO-URAL состоится бизнес-конференция для мебельщиков ШКОЛА МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА. Организатором мероприятия выступает Маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA.
 
К участию в мероприятии приглашены руководители и владельцы мебельного бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов маркетинга и рекламы, руководители розничной сети, администраторы магазинов. 

Тема конференции 2019 года: «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕБЕЛИ. 3 глобальных направления в современном маркетинге».

 
На конференции для посетителей:
  • самые актуальные темы, проблемы и тренды мебельного бизнеса
  • индивидуальные экспресс-консультации спикеров
  • полезные материалы – книги и диски с обучающими материалами
  • интересное общение и новые деловые знакомства
 
Участие в мероприятии бесплатное, предварительная регистрация обязательна.
 

В этом году конференция объединит три крупных блока семинаров:

DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ. Новые и проверенные онлайн-инструменты для продажи мебели

Глобальный тренд сегодняшнего дня – повсеместная диджитализация, причем не только всех бизнес-процессов компании и коммуникаций с клиентом, но и самого продукта. Все, что можно сделать digital, должно стать таким – иначе современной компании не выжить. Каким должен быть интернет-маркетинг мебельной компании в 2020 году? Какие инструменты онлайн-продвижения нужно использовать, чтобы найти покупателей и удержать их в условиях новой реальности? Как «завязать» работу в интернете с продажами в мебельных салонах? Вас ждут ответы на эти и многие другие вопросы о самом важном и динамичном канале продаж и коммуникации – о DIGITAL.

РИТЕЙЛ-ТЕХНОЛОГИИ. Новые форматы мебельных магазинов и новые стандарты продаж

Что меняется в мебельной рознице и почему мы теряем трафик? Что же действительно хочет покупатель мебели? Когда и как нужно менять формат магазина? Как отстроиться от бренд-секций конкурентов? Как рационально использовать каждый квадратный метр площади и заставить его работать? Какие еще существуют резервы для роста эффективности торговой точки?

SMM-ТЕХНОЛОГИИ. Новые правила работы в социальных медиа для мебельной компании

Социальные сети сегодня – это оцифрованный канал молвы с ежедневным охватом около 100 млн. человек (только вдумайтесь!). Это тот инструмент, с помощью которого можно и управлять лояльностью, и генерировать продажи, и формировать репутацию бренда (в том числе, личного бренда руководителя мебельной компании). Как показать свой бренд «лицом» и выстроить стратегию продвижения? Какие инструменты соцсетей реально работают на продажи мебели – как в интернет-магазинах, так и в стандартной рознице?

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ШКОЛЫ >>


Спикеры конференции:

Наталья Баршева
Основатель и руководитель первого специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA. Эксперт-практик с 18-летним стажем в области стратегического брендинга, маркетинга и продвижения продуктов/компаний. Основатель маркетингового агентства REKANA: на рынке с 2010 года, реализовано более 75 комплексных проектов, среди клиентов – ведущие российские и международные компании («Мария», Askona, «Любимый Дом», «Пинскдрев», «ТриЯ», Lamarty, Megran, «Ладья», GRASS, SAMET, APTOS и многие другие). Автор бестселлера «ИНСТРУМЕНТАРИУМ» – «настольной книги» руководителей и маркетологов. Автор публикаций в популярных бизнес-изданиях и отраслевых СМИ. Спикер отраслевых форумов, конференций и других бизнес-мероприятий в России и странах СНГ. Автор популярного блога о маркетинге и развитии бизнеса – «МЫСЛИ ВСЛУХ» (более 3 150 подписчиков), а также многочисленных вебинаров по маркетингу и рекламе.

Татьяна Пакшинцева
Руководитель департамента перфоманс и медиа-рекламы агентства Deltaclick (Рекламная Группа Deltaplan). Помимо своей непосредственной должности, является экспертом «Яндекса» по обучению (таких людей всего несколько десятков в России), партнером по обучению Google (за пределами Москвы – она первая, кто получил этот статус), партнером по обучению myTarget, а также опытным спикером отраслевых конференций.

Алия Трошина
Руководитель отдела маркетинга «Первого гипермаркета мебели».
В профессии 8 лет. В компании с 2016 года, где уже через год вместе с командой начала развивать розничную и франчайзинговую сети по всей России. На данный момент «Первый гипермаркет мебели» - это 25 магазинов собственной розничной сети, 36 франчайзи, 634 активных оптовых клиентов, интернет-магазин с посещаемостью около 1 млн. посетителей в месяц.

Алексей Лопухин
Основатель и генеральный директор компании «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл». 26 лет в продажах мебели. В собственном бизнесе увеличил продажи на 221%. Ведущий бизнес-консультант по управлению и продажам В2В и В2С в мебельной отрасли. Управляющий партнер в 86 мебельных компаниях на территории РФ (0 проектов, потерпевших банкротство).

Владимир Никонов
Директор по новому бизнесу агентства iConText, Урал. Ранее в агентстве «Восход» в Екатеринбурге прошел путь от медиапланера до руководителя digital-направления. За три года работы реализовывал проекты как для федеральных («Ашан», «Торэкс», «Меридиан»), так и региональных (Уральский федеральный Университет) клиентов. В начале 2015 года присоединился к команде агентства iConText, крупнейшего независимого интернет-агентства в России. iConText входит в группу digital-компаний iConText Group (занимает первые и топовые места в рейтингах AdIndex, Ruward, Tagline). Среди клиентов – «Сбербанк», eBay, L’Oreal Paris, «Теле2», LG, Apteka.ru, «Аскона», «Ситилинк», RBI и многие другие.

Для посещения GRAND EXPO-URAL получите электронный пригласительный билет >>

© ООО «Экспо66.ру» www.expo66.ru

Предложения по работе сайта info@expo66.ru

Разработка сайта: web-студия S3kaza

 
 

Размещение рекламы на сайте

e-mail: info@expo66.ru

тел. (343) 253-77-50