Уральский бизнес покажет рост: 20 апреля в Екатеринбурге состоится конференция-дискуссия «Топ-бизнес. Стратегии роста»

Сегодня борьба за души и кошельки потребителей идет на уровне стратегий. Зачастую традиционные стратегии в бизнесе уже не работают, а инновационные подходы оказываются крайне рискованными. После 20 апреля уральские предприятия смогут реализовать эффективные стратегии развития и показать рост.

В этот день, 20 апреля 2017 года, в столице Урала состоится конференция-дискуссия «Топ-бизнес. Стратегии роста», на которую соберутся собственники, руководители компаний, коммерческие директора и директора по развитию, чтобы обсудить, какие стратегии сегодня работают в менеджменте, маркетинге, продажах, мотивации персонала и какую линию поведения выстроить в сегодняшних условиях рынка.

Организатор мероприятия, Урало-Сибирский институт бизнеса (USIB), готов зафиксировать рост бизнеса каждого участника конференции. Как это произойдет, пока держится в секрете.

Вопросы, которые поднимет конференция:

  • Каковы стратегии роста в бизнесе?
  • Какие инструменты в управлении компанией, HR, маркетинге и продажах эффективны сегодня и будут успешны завтра?
  • Как снизить издержки и увеличить прибыль?
  • Как вдохновить отделы продаж работать в 2 раза эффективнее и выходить на больших клиентов?

Понять верные стратегические решения помогут эксперты:

Михаил Минин (Москва), «Евросеть» и LOREAL PARIS, директор проекта в Ассоциации независимых директоров, стратегический бизнес-терапевт, автор бизнес-штурма #ПервыйШаг;

Ирина Кутенева (Москва), ведущий российский эксперт в области дизайн-мышления, сооснователь компании Design Thinking Lab;

Вячеслав Брозовский, владелец производственной ГК Brozex и сети строительных магазинов «Домострой»;

Андрей Семенов, директор пироговой «Подсолнухи» и гастропаба The Butcher, член союза «Деловая Россия»;

Юлия Крушинская, эксперт по развитию регионов Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями «КМ Альянс», единственная в России практикует подход к менеджменту компаний как к управлению сообществом и знанием;

Андрей Трунилин, руководитель проекта «Гастрономия» (элитные продукты – супермаркет, винотека, кафе), управляющий продуктовыми сетями и руководитель проектов по созданию успешных продуктовых сетей.

Среди обсуждаемых тем — дизайн-мышление как способ найти необычные решения для реализации стратегии, новые оригинальные групповые стратегии бизнеса, стратегии и технологии маркетинга и продаж, инструменты для мотивации персонала, конкретные стратегии менеджмента и маркетинга в производстве, услугах, в строительном и продуктовом ритейле, а также стратегия Knowledge Management (управление знаниями) – новая дисциплина, которая позволяет директорам и HR-специалистам развивать бизнес за счет знаний сотрудников и внешнего опыта профессиональных сообществ.

На конференции нет стандартных докладов-монологов. Эксперты мероприятия – ведущие секций – задают тон, раскрывают тему, делятся опытом и знаниями. Каждый участник может стать экспертом и рассказать о своей практике.

Регистрация на мероприятие >>

ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ >>

Рубрика: 

© ООО «Экспо66.ру» www.expo66.ru

Предложения по работе сайта info@expo66.ru

Разработка сайта: web-студия S3kaza

 
 

Размещение рекламы на сайте

e-mail: info@expo66.ru

тел. (343) 253-77-50