21-23 апреля 2015 в Екатеринбурге стартует первая выставка для продовольственного бизнеса уральского региона – InterFood Ural 2015, организованная Группой компаний ITE, крупнейшей в России международной выставочной компанией, при поддержке Правительства Свердловской области.
InterFood Ural – первая специализированная выставка продуктов питания и напитков для продовольственного рынка уральского региона, а также оборудования для пищевого производства.
Экспозиция выставки InterFood Ural объединяет несколько тематических разделов: «Продукты питания и напитки»; «Пищевые ингредиенты»; «Оборудование для пищевого производства и переработки»; «Упаковочное оборудование и материалы».
Выставка продуктов питания InterFood Ural – это площадка, на которой российские и зарубежные профессионалы продовольственного бизнеса и пищевого производства строят взаимовыгодные партнерские отношения со специалистами в области оптовой и розничной торговли, а также уральскими производителями продуктов питания и напитков.
Екатеринбург, обладая одним из наиболее объемных в стране рынков продовольственных товаров, до сих пор не имел собственной площадки для налаживания и укрепления бизнес-контактов с внешним миром. В других крупных региональных центрах, например, в Новосибирске или Краснодаре, специализированные выставки давно стали эффективным инструментом для поиска новой продукции, увеличения объемов продаж и расширения географии ведения бизнеса. Екатеринбург же мог похвастаться только торговыми ярмарками, ориентированными скорее на конечных покупателей, либо праздничными «смотрами достижений», которые никак не могли удовлетворить серьезный бизнес.
Выставка InterFood Ural станет первым в регионе деловым мероприятием, организованным для решения коммерческих задач участников рынка продовольственных товаров. Экспоненты выставки – это производители и поставщики продуктов питания, производственного оборудования и ингредиентов из десятков российских и зарубежных регионов. Основная продукция, которую покажут участники: мясо, молоко, кондитерские изделия, напитки, сухофрукты и закуски. В производственном секторе будет представлено оборудование для розлива и мини пивзаводы, упаковка и этикетка, ингредиенты.
К посещению выставки и встрече с новыми поставщиками организаторы приглашают представителей региональных и федеральных торговых сетей, независимых торговых предприятий и магазинов, а также всю городскую индустрию общепита. Посетители получат возможность ознакомиться с новыми товарами, оценить их конкурентоспособность и принять решение о закупке. Для повышения эффективности встреч с заказчиками организаторы делают на выставке «Ритейл-центр», где участники встретятся с закупщиками сетей по заранее составленному графику.
Основная повестка деловой программы выставки: как работает бизнес в условиях санкций, повышения цен и других особенностей нового времени. Эти вопросы, а также проблематику импортозамещения и окно возможностей для отечественных производителей обсудят на форуме «Российские товары: sales & marketing».